о1. Какова система и механика игры?
Эпизодическая система игры.
Всё разделено на две части: основная игра и бои.
Основная игра представляет собой эпизоды(прошлое, настоящее, будущее, альтернатива), в которых персонаж взаимодействует с другими персонажами, отыгрывает сюжет. В основной игре возможны стычки между персонажами, что-то вроде выяснения отношений или же какие-то исторические битвы.
Бои приближены к боям в самой игре Dota 2. Основная цель - снести трон.
Во время боя уровень персонажа не растёт, а все его способности доступны герою изначально. Однако на наносимый урон(как обычной атакой, так и способностью) влияет уровень персонажа в основной игре. Например, если Вы пришли в бой с 10-м уровнем, а у Вашего соперника 12-ый уровень, то Ваши атаки и урон способностями будет слабее, скорость чуть ниже, здоровья и маны меньше. Но всё это можно попробовать компенсировать, зарабатывая золото во время боя(убийство кого-то из вражеской команды, помощь союзнику, снос башни, убитый Рошан, а так же крипы(нейтральные и вражеские)) и покупая на него предметы.
Во время боя Вы зарабатываете золото и опыт, которые после боя начисляются Вам(количество золота, заработанное в бою = количество золота, полученное после боя; опыт приплюсовывается к боевым баллам). На золото Вы можете покупать предметы, но Вы не сможете пользоваться ими в боях, только в основной игре.
Бои проводятся от 1х1 до 5х5, а персонажи старательно подбираются максимально близкие по уровню.
За боями следит гейм-мастер, просчитывающий и наносимый урон, и заработанные золото и опыт.о2. Необходимо ли знание системы и механики Dota 2, а так же историй персонажей для игры на ролевой?
Знание хотя бы азов игры крайне желательно, это поможет избежать недопониманий со стороны игрока.
Знание истории своего персонажа обязательно, но будет большим плюсом, если Вы так же будет иметь представление об историях персонажей, связанных с Вашим.о3. Где разворачивается действие игры?
Основная игра может проходить в любой локации, исторически существовавшей или существующей и ныне в мире Dota 2. Так же имеют место быть вымышленные миры и миры других произведений, если игроки намерены отыгрывать альтернативу.
Бои проводятся на стандартной карте Dota 2.о4. Возможно ли использование способностей в основной игре?
Да. Изначально персонажу доступна каждая его способность, прокачанная на один(!) уровень. По мере развития и набирания уровней каждый игрок может прокачивать определённую способность на один уровень. То же касается и пассивных способностей.
о5. Возможно ли создание собственного персонажа?
Нет. Мир Dota 2 насчитывает более ста персонажей, и мы уверены, что среди них найдётся тот, кто будет Вам по душе.
Возможно, позднее, когда бОльшая часть героев будет разобрана, мы рассмотрим возможность создания неканонов.о6. Возможно ли что-то менять в биографии персонажа?
Всё, что мы знаем о герое из официальных материалов, достаточно туманно или слишком сжато и нераскрыто. Вы можете дополнять биографию какими-то фактами, которые не будут противоречить ни истории жизни Вашего персонажа, ни истории других персонажей или миров. Так же Вы можете прописать персонажам определённые взаимоотношения(дружба, ненависть, что угодно), если они не будут противоречить характерам героев, их жизни. Крайне желательно согласовывать подобное с другими игроками, а также с администрацией.
Дополняется по мере поступления вопросов.
F.A.Q.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-09-01 22:01:47
Страница: 1